Во втором квартале 11,1% участников исследования Synovate Comcon хотя бы раз сделали платеж через PayPal. Исследование проводилось среди пользователей платежных систем старше 16 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. В итоге можно сделать вывод, что по популярности PayPal обогнала WebMoney. Лидерами потребительских симпатий на рынке интернет-платежей в России остаются Visa Qiwi Wallet и Яндекс.Деньги, которыми пользовались 46% и 14% опрошенных соответственно.
Comcon указывает на то, что WebMoney устойчиво теряет попялрность. Во втором квартале ее доля составила 9,1%, сократившись сразу на 4,4%. При этом Яндекс.Деньги также потеряла 4,1%, а Visa Qiwi выросла на 4,8%.
PayPal обладает более сильным брендом, чем WebMoney, но также можно говорить о тенденции роста популярности платежных систем интегрированных с банковскими картами. Надо заметить, что рост PayPal имеет большой потенциал, так как только с сентября компания начала предоставлять в России полноценный сервис.